Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

среда, 12 ноября 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава 1 "Первая встреча"


Как только увидела проект сразу решила участвовать. Очень благодарна весеннему проекту с Ириной, она научила меня не бояться цветов))))
Я очень довольна открыткой, да она не идеальна. В конце поста добавлю свои прошлогодние новогодние открыточки  и  вы поймете почему я довольна результатом)))
Ну а вот моя первая встреча с семьей оленей....
ТИХООООО......НЕ СПУГНИТЕ
((((((( какие темные фото(((((( где солнышко?????

ОЭ - олени

Цветочная композиция более 3 цветов.



Палочка корицы)))) мммм надо кексов испечь)))


Ну и как обещала, ))) прошлогодние шедевры:






ВООООТ)))))

3 комментария:

  1. Классные олени! Мне понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра точно как "в сказке". Если не осторожничать - спугнем семейство оленей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая класная открыточка со симейством оленей!

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...