Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

вторник, 13 января 2015 г.

Хвастики новогодние

30 декабря  был суматошный день , НО!!! на почту сбегать успела)))
А там конфетка от Иветы)))
Много бумажки 15*15 и украшения. Бумага не вся..часть уже разложила по коробочкам))). Огромное спасибо Ивета)))

Вот с телефона нашла фото..тут вроде бы все есть)))


Вторая посылка была от Алены))!!! А в  ней подарки не только для меня но и моей дочки))))
Много не сфотографировала но что есть))) Уж много эмоций с дочкой у нас было)))
Внутри посылки были коробочки подписанные, дочка сразу нашла свои)))

Это она делит))) это мне это тебе)))

Радуется кукле))

и коробочке))) "Зачем мне коробочку прислали))"

А в ней,  - мама, что бусинки..зачем мне бусинки?
- Доча, это браслет!!
- ААА браслет...тогда это мне надо)))

А это уже мои хвастики разворачивала почти три дня...потому что дочка сразу бежала помогать и приходилось все прятать в коробку:
штампики

кружево и ленты
наклейки брадсы 
гипсовые украшалки



вырубка
и наверняка что-то забыла(((

Алена огромное спасибо..
Так еще наверное забыла про какую нибудь АТС и открытку..но все вам покажу)))) прячу от дочки, а потом сюрприз как найду)))



1 комментарий:

  1. Танюша,рада што канфетка пондравелась и дошла до сваево хазайна.Хотела шоколадку добавить но на почте не взяли(даже на мальенкую неуговарила).По нашым почтовым законам по моему больше нерзя чем можно штото выслать.

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...