Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

пятница, 20 марта 2015 г.

СП "Весной рождаются мечты" - 1 этап

Обязательный элемент 1 этапа - СЕРДЦЕ!
Примерно год назад я увидела шикарный морской шедоубокс. Мечтала его повторить слифтить, но не знала с чего начать. Сейчас год спустя, я вижу его по своему))) Да я взяла от туда много элементов. Он он мой такой каким я вижу его))) таким как видит моя душа мечту...мечту сбывшуюся и настоящую.
Мой шедоу про прошлое, с этого путешествия началось мое настоящее))). И я так скучаю по этому морю, по той атмосфере...что большая мечта у меня вернуться туда уже нашей большой семьей))))
Картой желаний не придерживаюсь.
Заказала шедоу специально для этого проекта и для воплощения моей мечты.
Фанера 3 мм, размер 30*30*4см. Ячеек 9 (средняя горизонтальная ячейка, разделена будет на 2, косяк производителя((() Покрыла белым акрилом. 

Вот мои три заполненные ячейки.


(((( развернуло фото..давно такого не было((((
Светлое небо, свободная чайка (ох какие надоедливые чайка на туристическом побережье Болгарии))), так приятно все это вспомнить)))


(Попробую завтра сделать еще фото..если получится развернуть заменю.)
Позже сама основа будет украшена облачками и цветами. Надеюсь не будет так скучно. Замечательная чайка, да теперь у меня есть молд для изготовления 3 фигурок на морскую тему)) Кому надо обращайтесь))

С остальными фото все впорядке))) смотрим))

Место встречи изменить нельзя))) В бутылочке записочка с желание.


И великолепное морское дно))

Обязательный элемент - сердце. Кусочек наших сердец осталось в этом теплом и гостеприимном местечке))) Оживленное морское дно.

Якорь брошен на дно морское. 

Ну и немного фото поездки:










9 комментариев:

  1. Какая интересная задумка. Море. разделенное на ячейки! Красиво получается. Интересно посмотреть на конечный результат :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну как здорово! Каждая ячейка оригинальна! Вот та рыбка в невесомости покорила))) Спасибо за участие в Fantasy

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я и нашла родственную душу!)) Будем вместе мечтать о море!))

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось замечтательно!!)Любопытно увидеть следующий этап!)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, классный боксик выходит! Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная форма... маленькие ячейки покорили...с первого взгляда , кажется, что там можно поместить.... а получается такая милота....Спасибо, что творите с Fantasy....

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная форма... маленькие ячейки покорили...с первого взгляда , кажется, что там можно поместить.... а получается такая милота....Спасибо, что творите с Fantasy....

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...