Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

понедельник, 23 марта 2015 г.

Штамп своими руками- МК.

Я думаю у каждого скрап мастера найдется хотя бы один штамп, сделанный своими руками))))
У меня их два:
-кирпичная кладка:
 - и стрелочки  (сразу в работе):

Мои штампы я сделала из обрезков линолеума))) Да-да... 
Но если вдруг у вас в коллекции нет сотворенных вами штампов и вы думаете, что это очень сложно, эта статья для вас)))


Сегодня мы сделаем один штамп сами и увидим много идей, которые не сложно реализовать в жизни)))
Для изготовления штампа нам понадобится:
-  плотный материал (обрезки линолеума или , как в моем случае, подложка под столовые тарелки );
- дырокол;
- клей или горячий пистолет.
Все)))
Итак, приступаем:
1. Берем нашу основу и с помощью дырокола делаем много кружочков:
2. Приклеиваем кружочки на основу штампа:
Вот...штамп готов...остается опробовать его в деле. Вот как  этот штамп я использовала в своей работе:




Замечательных цветочки ручной работы получила по обмену от Катюши.

А салфеточка в открытке от Светланы.


А салфетки для красивых фотографии - работа рук Зои.

1 комментарий:

  1. Вот, и решение. Танюш, спасибо за мотивацию! Мне как раз срочно нужен незамысловатый штамп, коих у меня нету((( Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...