Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

среда, 24 февраля 2016 г.

СП "Яркие моменты" Этап 1 Обложка

Опоздала я с этим этапом((( да и ЧП с обложкой(((
Может у кого так было подскажите как быть?
Сделала я ее как обычно все ок.....



НО!!!! когда прошила на машинке((( ее повело почему то((((



Поэтому даже не декорировала может как то можно исправить или новую делать лучше?


3 комментария:

  1. Таня, привет! Ты слишком сильно натянула ткань. В принципе она усядется со временем, у меня такое бывало. Но если напрягает сильно - то лучше конечно переделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в машинке проблемы не может быть...она у меня капризная дама...до прошивания то все ок было

      Удалить
    2. Ну не знаю..твоя машинка) я за нее говорить не буду. У меня такое и без строчки бывало

      Удалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...