Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

среда, 10 февраля 2016 г.

"Мамин дневник"


У меня сложилась маленькая книжица, без разделителей.

Для свободной записи об ожидании малыша или о его развитии))






Эта книжица очередной выход за рамки комфорта. Во первых, как только в каком либо проекте встречалось такое задание, я сразу забрасывала проект. Ну не вижу я надобности в этой книге. Мне вот интересно кто-нибудь вел такие записи?
Я все записывала в альбом с фото. Но тут решила..нет уж очередной раз проект бросать не буду, тем более еще впереди еще наверняка много интересного)))

И покажу ее еще в одном проекте:

И тоже выход за рамки комфорта.
У меня очень старая машинка..такая знаете в огромной тумбе. И шьет она странно ..((( то вообще нет стежка..то частые ..то редкие(((
В общем ткань я на ней еще шью..а вот бумагу панически боюсь....((((

Но тут сподвиг проект на подвиг((
У вас бывает ак . что когда выходите за рамки комфорта ужасно стучит сердце....как будто едешь на быстрой скорости против движения!!!!!

ААААААА....вот у меня так!!!!
Жуть как страшно.))) Но и так здорово . что это делаю)))
Сначала прошила подложки..но по условиям проекта этого мало)))
пришила флажки
АААААА....НАВЕРНОЕ ОПЯТЬ МАЛО))))
Принт на  бумаге флажки...а прошь-ка и им веревочки(((((
но сделала только две и все ((( поняла что машинка опять меня расстраивает((( пошли стежки совсем мелкие..и я просто побоялась что у меня разорвется картон...но ткань ему не даст сдвинуться с места, я надеюсь.
Ну и фото в процессе)))



Ох сколько строчичек...может быть вам кажется мало...но для меняяяя)))) ух как много..Я МОЛОДЕЦ!!!!


PS: наконец то,  я успеваю  в сроки)))



5 комментариев:

  1. какой хорошенький мамин блокнотик!!!! А ткань как будто с этим набором бумаги была)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, дневничок загляденье! Спасибо за участие в СП блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнот! Совушка ему к лицу))
    Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,очень милая книжка!И строчки видно!Спасибо от блога СкрапМир за старание и участие в нашем проекте несмотря на фокусы машинки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за участие, как же я люблю такие мимишные блокнотики - мамины дневнички, очень уютный и красивый!! Спасибо от "ScrapMir"!!

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...