Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

пятница, 25 марта 2016 г.

2 этап СП по пошиву Чайной феечки Tilda.

Меня все на шитье тянет)))
и на этот раз Чайная феечка.
На первом этапе готовили материалы и выкраивали детальки.
Поэтому сразу с отчетом по второму этапу))





Вот никто не показал, как у вас выглядит место внизу, где стяну то мне моя сборка не понравилась и я прикрепила бусину))))))))))))))










2 комментария:

  1. Таня, ручки у куколки нужно отпороть, и пришить заново, посмотрите на выкройку, то, что выделено пунктирной линией - это припуск, его ВЕСЬ нужно подвернуть, чтобы у куколки не было плечей!
    Бусину тоже необходимо убрать, это место, которое Вам не понравилось, будет закрыто платьицем!))
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне бусинка понравилась) Только хотела стащить идею))) Я еще не сшила((

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...