Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

четверг, 3 марта 2016 г.

Приглашаю на СП "Я - Вселенная". Проект для самой себя.

Здравствуйте, дорогие читатели)))
Я думаю, что каждый человек любит рассказывать о себе, но мы очень редко это делаем. А еще реже мы можем ответить на вопросы: "Кто я?", "Какая я?". Время бежит и мы вместе с ним. Каждый промежуток времени мы меняемся. И завтра каждая из нас может проснуться другой. Все потому, что каждая из нас маленькая вселенная. 
  
 В канун нашего праздника я хочу, чтобы каждая из вас сделала себе подарок. Создала мини-альбом про себя. Про свою маленькую вселенную. И наш небольшой проект так и называется "Я - Вселенная"

Ну и в блоге наша ДК вдохновляет вас своими работами. А вот и мой альбомчик:
Миник для себя. Отличная идея!!! Создавался на одном дыхании. Размер 14*9 см. Очень удобный формат. Удобно размещается в руке. В работе использовала чипборд от лазер39.рф. Да-да, имя на обложке именно он. И название неспроста я такое выбрала. Ведь именно в честь знаменитой литературной героини назвали меня родители. Так приятно было уделить внимание только себе, перебрать свои фотографии и собрать их в одну книжицу.

Видео обзор альбома:

Приходите в проект. Скучно не будет)))

А еще у меня в альбоме есть замечательная вырубка))
Получила я ее от Ольги в рамках 10 этапа вырубного марафона
а это уже 12 этап
вырубной марафон



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...