Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

среда, 22 июня 2016 г.

Море, солнце....лето.

Ох и интересное задание нам придумали на 6 этапе проекта))


Сначала все мысли были про свадьбу, но  в очередной раз прочитав условия этапа до меня дошло, что свадебная традиция стала основой задания, но не ограничивает его тему.
И у меня появилась идея сделать холст, НО получился наверное не совсем холст.
В ход пошли джинсы))


И вот , что у меня получилось)))




Проверяем наличие обязательных элементов:
- вещь связанная с семейной историей (у меня это ракушки, все мои родные знают, что мне можно привезти с моря)) ракушки мне пригодятся всегда.) В прошлом году родители отдыхали на море (и вчера они тоже только вернулись из Абхазии, так что новая партия ракушек меня уже ждет). и привезли по обычаю ракушек. Их в ход. И на каждом море свои ракушки, своей интересной формы))
А еще в работе есть маленькие совсем ракушечки. Вот это раритет)) когда то давно , еще будучи друзьями-однокурсниками, родители ездили отдыхать в Венгрию и мама привезла бусы из этих ракушек. Совсем недавно мама отдала их мне так как они уже не похожи на бусы, и я их пустила в дело))

- новая вещь. Для меня здесь это формат работы. Странички я делаю редко...за мое все скрапничество это четвертая. А на ткани и вообще первая.


- вещь взятая в займы. Это фото моего папы. Стащила из  соцсети, побоялась не успеть сделать работу если буду ждать свежие фото, вот верну в таком красивом виде)) А еще указан как ОЭ чип..тоже имеется)))


- преобладание голубого цвета в работе (оттенки синего основные). Ну тут все понятно от джинсовой основы до элементов.

Покажу здесь 







15 комментариев:

  1. Таня, шикарно. Море в тренде. Гармоничная, легкая, светлая работа. Удачи дорогая

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный дебют получился! повеяло морем)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же хочется на море) замечательная работа, я бы на стену себе повесила!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень необычно для тебя!!!!! Молодец, справилась на ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,отличное панно!Морская тема всегда красивая-с палитрой и морскими элементами!
    Удачи, Танюшка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Необычное использование джинсовой ткани в панно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и оригинально)) На море хочется глядя на твое панно))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, очень красивая работа! Настоящий выход из зоны! Очень-очень свежо и пахнет легким бризом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная идея!И очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. красивое панно-страничка)) очень по летнему, свежо и приятно.а ракушки прелесть)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, идея супер! Отличная работа с морским бризом и красивым цветовым сочетанием. Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная, не стандартная работа! Очень стильно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  13. Одень интересная работа, Танюша)
    С удовольствием прочитала пост)

    ОтветитьУдалить
  14. Чисто, просто и лаконично, я вижу тебя)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательно, классная идея! Спасибо за участие в заданиях Темпо Либеро!

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...