Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

среда, 29 июня 2016 г.

Пробы....)))

Те, кто следит за моим творчеством , знают как я люблю бумагу от Scrapberrys. Она невероятная. Каждая нова коллекция радует своим дизайном и новыми темами. Вдохновляет на новые работы. Большая часть моих работ из нее. 

С ее помощью можно совместить невероятные вещи. У меня получился брутальный миник для годовалова малыша. 


Невероятные фоновые дизайны дают возможность создавать странички с невероятной атмосферой происходящего.  Берег реки на фото превратился в наикрасивейшее побережье моря. Похвастаюсь))) эта страничка стала победителем месяца в европейском блоге Scrapberrys)))  Жду подарочек теперь))


Детские коллекции дают возможность делать не только открытки и альбомы, но и вдохновляют на многодетальные композиции. Обожаю шедоу, этот делала давно уже, сейчас наверное кое что сделала по другом и фото иные были, но мне он очень нравится.


Из последних работ хочу показать здесь свой таинственный шкаф с множеством секретиков. Первый опыт такой работы, но мне очень понравилось. Делала его за несколько дней в рамках проекта "Последний герой".  Да-да, вы не ошиблись, даже здесь есть мой любимая Scrapberrys. К сожалению, не хватило запасов этой коллекции сделать полностью эту работу из нее, хотя как "Иллюзии " просились в эту тему)))


А еще люблю Scrapberrys за то, что можно вырезать картинки в любой ее коллекции. Коллекция "Forest" очень нравится в этом плане.  Грибы , ягодки - ммм как настоящие.



Конечно же с моей ненормальной любовью в этой бумаге хочется попробоваться в наборе в ДК)))

1 комментарий:

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...