Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

понедельник, 30 января 2017 г.

Уборка раз))

Решила немного навести порядок вместе с Любой)))


Я конечно стараюсь давно все систематизировать и почти добилась этого, но нет нет да и бардачок получается))) Как храню бумагу уже ни раз показывала, коробочка для той что  не в пакетах, остальное так все стоит.
Фото моей полочки с бумагой до уборки)))

У меня все по темам и коллекциям хранится в файлах, но иногда бывает путается, если несколько проектов сразу делается. Поэтому достало только, то что не на местах было и рассортировала))

 


Вот теперь все так ровненько))


И кое что  на распродажу идет (10 рублей за лист)))) Если есть желающие пишите в комментариях или в группе в контакте: https://vk.com/album-74430937_199583239 Там есть отдельный альбом)) Если кого заинтересует сфотографирую отдельно, производители разные.






Вырубка хранится в папках. Тоже показывала уже много раз)) 
Только папок все больше становится. И все папочки в одну коробку собраны)) Папки по темам: детская, природа, новый год и т.п.


Кому интересная вырубка на покупку или обмен вот альбомчик: https://vk.com/album-74430937_207720426 )) Вчера как раз новый ножичек пришел))

PS: напоминалочка о проекте)) запись уже началась


9 комментариев:

  1. Глядя на тебя, тоже пошла убираться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и с третьего фото заверни мне все зеленые 4 листа))

      Удалить
    2. ок))) молодец!! присоединяйся))

      Удалить
  2. Молодец!!! Я я боюсь залазить даже в уборку)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, молодец! Все аккуратненько! Умничка, что от ненужного избавляешься. Девочки, тоже присоединяйтесь. Вместе веселее и продуктивнее!

    ОтветитьУдалить
  4. Порядок в скраповых войсках! в бумажный-то точно! Таня, а удобно такие полочки? они 32х32?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они 32*38 поэтому мне очень удобно..перед бумагой у меня ещё как раз биндер вмещается))))

      Удалить
  5. Вот это закрома))) сколько бумаги... как в магазине) порядок гораздо интересней смотрится).

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько богатства..а вырубки. За неимением машинки...прям слезы-слезы)))

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...