Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

среда, 16 мая 2018 г.

СП "Слияние двух сердец" 4 этап









Совсем забыла вам рассказать , что у нас уже завершается 4 этап проекта.
Сроки: 8 - 15 мая 2018 г. Но присоединиться можно до завершения проекта.
Делаем: 4 разворот или любые малые формы с поп-ап конструкцией.
ОЭ:кольца:)
На этом этапе у меня совсем простая конструкция - раскрывающийся цветок.

Для создания цветка необходимо определиться с размерами. Мой цветок совсем не большой, так как мне его необходимо было вместить в небольшую ячейку шедоубокса, да еще ему необходимо там открыться.
Вспоминаем основы геометрии (7 класса если не ошибаюсь, а вы делали такой цветок на уроке в школе?) и чертим круг диаметром 12 см.
 Ставлю на окружности отметки равные радиусу , у меня 6 см.
 Соединяю эти отметки поочередно в многоугольник.
А теперь соединяю отметки через 1, получается два треугольника
 Провожу лучи из центра окружности через точки пересечения треугольников. Один я провела из центра, остальные из точки пересечения треугольника, просто часть луча на мне нужна , да и лишние линии нарисованные тоже не нужны.
 Теперь рисуем циркулем лепесточки нашего цветка. По рисунку понятно , как я получила радиус окружности ?
 Вырезаем зветок
 Бигуем по линиям треугольников и лучам которые выходили из точек пересечения треугольников.
 Сгибаю по линиям биговки
 Вот наш цветок и готов
 Декорируем с внутренней стороны
 И наружней 
Помещаем цветок в ячейку шедоу
 И замечательно открывается
Ну, а теперь смотрим, как это все работает.

Ждем ваши работы , очень интересно посмотреть , какую конструкцию выбрали вы?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...